1. Техника генерирования изменений: как формируются изменения, как развивать процессы, как повышать результативность; - Источники изменений;
- Перспективы развития;
- Конкуренты как пример;
- Лучшие практики компании;
- Часто возникающие ошибки;
2. Методы повышения качества работы: FAQ, круглые столы, кружки качества; - FAQ (часто возникающие вопросы): как развивать бизнес на анализе и искоренении проблем;
- Круглые столы: как повысить качество процессов между отделами;
- Кружки качества: как совершенствовать процессы внутри отдела;
3. Техника презентации и вовлечения в изменения: как объяснить сотрудникам почему важно, почему нельзя как раньше, ради чего изменяем, что будет, если не сделаем; - Техника презентации изменений: как убедить в необходимости и вовлечь в изменения;
- Отработка кейса банка;
4. Участники смогут определить проблему и сформулировать план действий в условиях неопределенности: как сформулировать задачу в проблемной ситуации;- Анализ проблемы: как расспросить сотрудника, как собрать причины;
- Разработка решения: как сформировать решени
Методы обучения и развития: Демонстрации, видеоанализ, аквариум, обратная связь, мини-лекция, работа в группах, работа в парах, работа в тройках, разминки, кейсы, ролевые игры, деловые игры, симуляции, моделирование ситуации, презентации, work-café.