Click to order
Total:
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Checkout
Тренинги
Zoom-Тренинги
Дистанционные курсы
Blended learning
Бизнес-квесты
О компании
О нас
Клиенты
Отзывы
Медиа
Контакты
Тренинги для банков
Дистанционные курсы
ZOOM-тренинги
Blended learning
Бизнес-квесты
О компании
Facebook
Twitter
Behance
Instagram
Продажа инвестиционных продуктов:
как продавать риск, помогать клиенту, увеличивать инвестиции
Оставить заявку
В корзину
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Повысить эффективность предложения инвестиционных продуктов для клиентов Private Banking
Для кого
Сотрудники и руководители
Продолжительность
2 дня (16 часов)
План тренинга:
1. Инвестиционные продукты для клиентов Private Banking: какие инвестиционные продукты мы предлагаем, в каких нуждаются, какие не хотят:
Уровень риска и доходность;
Инвестиции и мифы про них: почему клиенты плохо понимают, чем отличаются инвестиции от вкладов;
Игра «Инвестиции: ожидания и риски»: сравнение продуктов.
2. Структура консультирования SCORE по инвестиционному продукту: как понять клиента, сформировать инвестиционный портфель с учетом его ожиданий:
Результаты инвестирования;
Опыт инвестирования;
Допустимые варианты и неинтересные;
Ограничения клиента и риски;
Портфель как способ достигать инвестиционных целей клиента;
Проверка всего цикла работы «от входа в актив, до выхода».
3. Начало разговора: как установить контакт с холодным или занятым клиентом:
Слова, открывающие внимание клиента: как захватить внимание;
Скрипт или живой диалог с клиентом: как говорить о встрече.
4. Работа с защитами на «входе»: «нет, не надо», «некогда, потом», «зачем», «откуда мой телефон, не звоните мне»:
Индивидуальная отработка и отработка в парах
сопротивлений: «нет, не надо», «некогда, потом», «зачем», «откуда мой телефон, не звоните мне»;
5. Выявление целей, мотивов и ожиданий для работы с портфельным предложением:
Цели инвестирования;
Опыт инвестирования;
Наличие продуктов в портфеле;
Барьеры в достижение результатов инвестирования;
Долгосрочные риски при закрытии позиции.
6. Аргументация по продукту: как убедить, как повлиять:
Модель ТАФ для убеждения;
Метафора для работы со страхами;
Провокация как инструмент выявления принципиально важных аргументов.
7. Влияние и убеждение: как найти понятные для клиента мотивы входа в инвестиции:
Эмоциональные слова, стратегии убеждения;
Работа с эмоциями клиента.
8. Работа с рисками и сомнениями: как снять страхи
Валютный риск;
Риск страны;
Санкционный риск,
И другие.
9. Закрытие сделки: как довести до сделки:
Поиск «паззла»: поиск недостающих данных;
Отказ как способ закрыть сделку;
Прямое предложение;
Метафора упущенных возможностей;
Рефреминг.
10. Сопровождение сделки и удержание:
Развитие отношений с клиентом;
Сервис «легче воздуха»: как поддержать клиента, как развивать отношения.
Какой вы получите результат
УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
Осознать специфику работу с инвестиционными продуктами;
Осознают важность балансировки ожиданий и опасений;
Используя SCORE по инвестиционному продукту, сформировать инвестиционный портфель с учетом его ожиданий;
Профессионально вести разговор про инвестиции;
Преодолеть защиты на входе: «нет, не надо», «некогда, потом», «зачем», «откуда мой телефон, не звоните мне»;
Выявлять мотивы и ожидания;
Влиять на убеждения;
Работать с рисками и сомнениями;
Закрывать сделки;
Сопровождать сделки и удерживать клиентов
Продажа инвестиционных продуктов
Заказать тренинг
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям