Психология позиционирования и каналы привлечения клиентов в Private Banking
Оставить заявку
В корзину
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА Создать четкое представление о том, что являет собой данный сегмент, каналы его привлечения
Для кого
Сотрудники и руководители
Продолжительность
3 дня (24 часа)
План тренинга
1. Психология позиционирования продуктов данного сегмента: как мы должны выглядеть в глазах клиентов этого сегмента:
Структура Private сегмента: кто на каком уровне, какой функционал Private Banking на каждом уровне;
Особенности психологии потребителя предметов класса люкс и особенности восприятия Private Banking: мир глазами клиентов люкс сегмента;
Чувство свободы выбора, как основной принцип потребления в сегменте люкс;
Общественное мнение и мнение «своего круга»: мир, в котором живут потребители товаров класса люкс, правила и отношения;
Различия в потреблении между мужчинами и женщинами люкс сегмента: чем похожи и в чем разница;
«Сервис легче воздуха»: почему коробочные решения не подойдут;
Техники коммуникации при продажах товаров класса люкс: отношение торгового персонала к покупателям и так называемый ambiance (от англ. "атмосфера, дух, общее настроение");
Страхи, опасения: почему при общей зрелости российского рынка люкс, клиенты испытывают неуверенность в постоянстве своего благополучия;
Особенности продвижения товаров класса люкс: как возникают волны популярности, как исчезают.
2. Привлечение клиентов с внешнего рынка: как найти источник привлечения, как привлекать:
Привлечение новых клиентов Private Banking через каналы продаж;
6 каналов продаж: особенности, усилия и результаты.
3. Модели консультирования в Private Banking: как сформировать потребность клиента в продуктах банка, как продавать не продавая:
Lifestyle модель: по ценностям и целям клиента;
SCORE как модель консультирования;
HDI как индивидуальный подход к консультированию.
4. Канал привлечения по рекомендации: как получить рекомендацию и использовать ее на 100%:
Когда и у кого брать рекомендацию;
Техника получения рекомендации: какие ошибки совершают банкиры в Private, как правильно получать доступ в окружение клиента;
Техника первого знакомства.
5. Каналы Удержания и Возвращения клиентов: как сократить отток в «сейф, в другой банк, за рубеж»:
Типы отношений с клиентами «Лояльность и Удовлетворенность»;
Техники удержания каждого типа: как удерживать на отношениях, как удерживать на выгоде, как удерживать на дополнительных решениях, как удерживать за счет технического удобства.
6. Каналы Кросс- и До- продаж существующим клиентам: как создать потребность, как вырастить ее внутри клиента, как увеличивать портфель существующего клиента ненавязчиво:
Матрица кросс-продаж и до-продаж;
Техника предложения дополнительных продуктов: расширение на модели Lifestyle, на модели HDI;
Отработка моделей.
7. Канал привлечения на общественных мероприятиях (показы, дегустации,выставки, конференции, форумы, презентации и прочие):
Техника знакомства, развития диалога, поддержания беседы на интересующую гостя тему;
Инструменты общения в ситуации некомпетентности в теме мероприятия: о чем говорить, если вы впервые на общественном мероприятии;
Метод формирования «Эксперт-фактора»: как запомниться, как стать экспертом в глазах клиента;
Отработка в парах;
Техника конвертации знакомства в сделку;
Отработка по чек-листу.
8. Каналы работы с партнерами: как привлекать на чужой клиентской базе:
Компании партнеры: «выцеливание» партнеров, критерии отбора;
Sell-inn: как убедить партнеров в важности сотрудничества;
Отработка Sell-inn;
Sell-out: как предложить банк клиенту, не вызывая раздражения;
Отработка Sell-out.
9. Канал «холодного», подготовленного, «теплого» звонка:
Статистика конвертации: «холодные звонки умерли, что дальше»;