Разработка стратегии развития холдинга с учетом возможностей экосистемы банка: как перейти из "охотников" в "фермеры"»
Тренинг для Микро и Малого Бизнеса
Оставить заявку
В корзину
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА: Развить навыки разработки стратегии развития холдинга с помощью консультационной модели оценки ожиданий бизнеса.
Для кого
руководители и сотрудники департаментов и отделов по работе с корпоративными клиентами банка.
Продолжительность
2 дня, 16 часа
План тренинга
1.Структура холдинга: как описать цели, направления, динамику развития:
·Цели Совета Директоров и Акционеров;
Структура холдинга;
Цели каждой компании холдинга;
Оценка капитала и потребность в продуктах Банка;
2.Матрица развития бизнеса на основе матрицы BCG: в каком состоянии бизнес компании из «юбки», какие задачи решает, что может быть нужно в первую очередь:
Этапы развития бизнеса компании: «дитя», «звезда», «дойная корова», «собака»;
Оценка текущего состояния и перспектив развития;
3.Оценка отраслевых решений банка для компаний холдинга: как продукты Экосистемы Сбербанка помогут компании холдинга:
Модель Портера и Экосистема Банка: как разработать стратегию развития каждой компании и холдинга в целом;
Практикум: разработка стратегии по матрице продуктов Экосистемы Банка;
4.Клиент на 360 градусов: как привлекать членов СД холдинга как физических лиц;
Продукты Private Banking для собственников и ТОПов: как удержать клиента как физическое лицо;
Практикум: разработка портфеля продуктов Банка для ТОПов;
5.Презентация решения для холдинга Совету Директоров или собственнику: как найти верные аргументы в защиту проекта:
Анализ психологического типа HDI: сильные и слабые стороны, личные особенности в команде;
Техника определения типа личности: как определить психотип сотрудника;
Оценка «сильных и слабых сторон»: как договариваться, как понимать друг друга, как аргументировать свою позицию;
Презентация стратегии развития холдинга;
Отработка навыка.
Виды практики в тренингах
1
Разминки
2
Мини-лекции
3
Демонстрации
4
Презентации примеров из практики участников
5
Работа в парах, тройках, мини-группах, «стенка на стенку»
6
Работа с капитаном и командой
7
Омнибус (все делают одно и то же, затем делятся итогами и пониманием)
8
Моделирование ситуаций
9
Кейсы
10
Ролевые игры
11
Учебное видео
12
Обратная связь от участников, от тренера.
Участники смогут:
Результат тренинга:
Описать структуру холдинга;
Оценить перспективы каждой компании холдинга по матрице BCG;
Разработать стратегию развития холдинга и его компаний по модели Портера с учетом всех продуктов банка;
Защитить презентации стратегии развития холдинга и его компаний перед клиентом (СД и акционерами).
Разработка стратегии развития холдинга с учетом возможностей экосистемы банка: как перейти из "охотников" в "фермеры"»
Заказать тренинг
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям