Click to order
Total:
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Checkout
Тренинги
Zoom-Тренинги
Дистанционные курсы
Blended learning
Бизнес-квесты
О компании
О нас
Клиенты
Отзывы
Медиа
Контакты
Тренинги для банков
Дистанционные курсы
ZOOM-тренинги
Blended learning
Бизнес-квесты
О компании
Facebook
Twitter
Behance
Instagram
Тренинги для Банков
CROSS-SELLING (КРОСС-ПРОДАЖИ) В PRIVATE BANKING
КАК НАЙТИ КЛИЕНТОВ В РОЗНИЦЕ, КАК ПРЕДЛОЖИТЬ КЛИЕНТУ PRIVATE BANKING, КАК РАСШИРЯТЬ ПОРТФЕЛЬ КЛИЕНТА ЗА СЧЕТ КРОСС-ПРОДАЖ
Система привлечения клиентов в Private Banking из корпоративного и розничного блока банка: как использовать ресурсы банка эффективно
как использовать ресурсы банка эффективно
SALE
Техника «Холодного звонка» в PRIVATE BANKING:
как захватить внимание, как заинтересовать, как сформировать готовность к Private banking
Техники завязывания полезных Знакомств с VIP на вечеринках, «тусовках», общественных мероприятиях:
как знакомиться с нужными людьми и VIP-клиентами
Получение и использование рекомендаций при работе с Private Banking
Технология работы с партнерами в Private Banking:
как организовать последовательную и результативную работу с партнерами, как сделать «партнерский канал привлечения» рабочим
Больше товаров
CROSS-SELLING (КРОСС-ПРОДАЖИ) В PRIVATE BANKING
Купить
КАК НАЙТИ КЛИЕНТОВ В РОЗНИЦЕ, КАК ПРЕДЛОЖИТЬ КЛИЕНТУ PRIVATE BANKING, КАК РАСШИРЯТЬ ПОРТФЕЛЬ КЛИЕНТА ЗА СЧЕТ КРОСС-ПРОДАЖ
Система привлечения клиентов в Private Banking из корпоративного и розничного блока банка: как использовать ресурсы банка эффективно
Купить
как использовать ресурсы банка эффективно
Техника «Холодного звонка» в PRIVATE BANKING:
Купить
как захватить внимание, как заинтересовать, как сформировать готовность к Private banking
Техники завязывания полезных Знакомств с VIP на вечеринках, «тусовках», общественных мероприятиях:
Купить
как знакомиться с нужными людьми и VIP-клиентами
Получение и использование рекомендаций при работе с Private Banking
Купить
Технология работы с партнерами в Private Banking:
Купить
как организовать последовательную и результативную работу с партнерами, как сделать «партнерский канал привлечения» рабочим