Click to order
Cart
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Управление Отделом продаж банка:
как добиваться высоких результатов в продажах
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Развить навыки управления «клиентскими менеджерами», «продажниками» с целью развития объемов продаж
Для кого
руководители коммерческих подразделений банков, отвечающие за управление продажами
Продолжительность
2 дня (16 часов)
Результаты тренинга
Участники узнают:
Отличия управления продажами от управления;
Как организовать планирование, мотивацию и контроля деятельности персонала в отделе;
Как проводить мероприятия по подбору и расстановке персонала;
Как адаптировать, обучать и развивать сотрудников;
Стили руководства персоналом.
Участники смогут:

  • Планировать продажи и добиваться выполнения плана продаж;
  • Формулировать задачи перед подчиненными;
  • Предоставлять конструктивную обратную связь сотрудникам;
  • Проводить интервью при приеме сотрудников;
  • Разрешать некоторые виды конфликтных ситуаций.
Тема тренинга
1. Основы планирования и организации: как выполнять планы по привлечению и развитию клиентов

Управление планом продаж, «Воронка продаж»: как добиться выполнения плана;

Формулирование заданий по SMART-критериям: как избежать потери качества выполнения уже на этапе постановки задачи «продажнику».

Характеристики эффективного плана: как планировать по отделу, как планировать по менеджеру.

Техника «СТАНДАРТИЗАЦИИ» работы: как создать механизм продаж, функционирующий без «ручного управления», что организовывает руководитель?

Принципы расстановки приоритетов выполняемых задач.


2. Техники контроля и вывода на план продаж по Отделу в Банке: как не сдаваться при «первых» проблемах

Что должен контролировать руководитель ОП в Банке, чтобы не допустить НЕПРОДАЖИ?!

Формы и способы контроля. Оценка по проверочным листам (чек-листам).

Эталон деятельности. Стандарты и сценарии деятельности менеджеров. Контроль их соблюдения


3. Подбор и расстановка кадров: где и как найти лучших продавцов в сегменте

Качества «хорошего продавца»: как узнать среди рядовых сотрудников будущую «звезду» продаж;

Интервью при приеме на работу /при переводе на другую позицию.


4. Мотивация сотрудников к успешной работе.

5 типов мотивов: как вдохновить на достижения плана продаж;

Правила "разбора полетов": как вывести сотрудника на «продажи».


5. Развитие продаж: как расти и перевыполнять план постоянно. Обучение и развитие сотрудников специфике работы с Клиентами Банка

Как быстро адаптировать к работе вновь принятого сотрудника? Условия успешной адаптации в продажах.

Методы обучения и повышения квалификации сотрудников на рабочем месте.

Управление Отделом продаж банка: как добиваться высоких результатов в продажах
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям
Made on
Tilda