Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
 
Управление персоналом
Для кого
Руководители департаментов, начальники отделов
Продолжительность
2 дня (16 часов)
План тренинга
1. Исследование Немецкого агентства FUCHES FAIRES «Русские деньги за рубежом»: что ожидает от банка Высокодоходный сегмент клиентов.

2. Специфика сервисного подхода к обслуживанию клиентов сегмента VIP. Основные задачи руководителя, управляющего сервисным подразделением.

3. Управленческий цикл. Как построить и обеспечить высокое качество сервиса каждый день. «Бескомпромиссный сервис».

4. Инструменты результативного управления персоналом в сервисе уровня VIP:
  • инструменты постановки задач и вовлечения в достижение целей;
  • инструменты мотивации, «вдохновляющее влияние» руководителя;
  • инструменты контроля;
  • инструменты развития и формирования ответственности у сотрудников.
5. Контроль качества взаимодействия персонала с клиентами: как добиться и удерживать высокий уровень сервиса.

Развиваемые компетенции:
  • Клиентоориентированность
  • Ориентация на результат
Участники смогут:
Какой вы получите результат
  • Осознают основные задачи руководителя в вопросах управления персоналом, предоставляющим сервис;
  • Изучат специфику цикла управления сервисом;
  • Смогут эффективно управлять через вовлеченность персонала, вдохновлять сотрудников на достижение результата и целей подразделения;
  • Изучат инструменты развития сотрудников, мотивацию на обеспечение наилучшего уровня сервиса и контроля процесса взаимодействия сотрудников с клиентами;
  • Смогут повысить собственную управленческую компетентность во взаимодействии с сотрудниками.
Управление персоналом
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям