Управление продажами команды: команда победителей, потенциал каждого участника, мотивация, отклонения, наставничество, удержание
Тренинг для Микро и Малого Бизнеса
Оставить заявку
В корзину
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: развить навыки стратегического управления территорией и командами продажников.
Для кого
руководители отделов продаж, региональные и территориальные менеджеры.
Продолжительность
3 дня, 24 часа
План тренинга
1.Формирование «звездной команды» и «команды звезд» - концепция A-players, кто есть кто, кого брать, кого развивать, кого игнорировать, от кого избавляться и как формировать команду A:
Как оценивать членов команды в рамках концепции A-players;
Как создавать кадровый резерв под потенциальные перемещения;
На кого в команде «делать ставку», на кого «ставить» не стоит.
2.Психотипы вашей команды HDI /DISC- как организовать работу команды по психотипам, сильные и слабые стороны, фрод, конфликты в команде:
Диагностика психотипов членов команды: как оценить сильные и слабые стороны;
Работа с убеждением руководителя и менеджера;
Конфликты и компромиссы: как примирить вражду в команде;
Фрод в команде: как поймать, как противостоять, как провести личную беседу.
3.Нематериальная мотивация - как работать с отклонением «низкая эффективность команды», как словом вдохновлять сотрудников:
5 типов мотивации: какие вещи нас мотивируют;
Диагностика типа мотивации;
Использование индивидуальной мотивации: как словами вдохновлять на работу;
Коллективное мотивирование: как поднять мотивацию команды.
4.Удержание сотрудников в команде - как работать с отклонением «текучка», причины ухода, работа по удержанию, работа с мотивацией:
Статистика ухода менеджеров;
Причины ухода;
Диагностика причины ухода: как понять менеджера, как помочь ему пережить апатию и демотивацию;
Мотивация на продолжение работы: как убедить остаться, как найти новый смысл для работы, как вдохновить на работу.
5.Типы наставничества, развитие продаж по сложным продуктам (Смарт-тендер, Лизинг, ВЭД коробка, Банковская гарантия и др) - как работать с отклонением «низкая конвертация», как оценить работу наставника и менеджера, как научить, как развить навыки:
Pushing или Feeling клиентов: как правильно строить продажи, почему «впаривание» устарело, а «попрошайничать» неприлично, как перейти к «продажам от ожиданий клиента»;
Совместные выходы на встречи наставника (руководителя) и менеджера: подготовка, планирование, поведение на встрече, обратная связь после нее;
Метод проведения наставнической сессии, когда «наставник знает, а стажер не знает»;
Метод проведения наставнической сессии, когда «наставник знает, стажер знает»;
Метод проведения наставнической сессии по новому продукту или продукту, который наставник никогда не продавал: когда «наставник не знает, стажер не знает».
6.Сопротивление в наставничестве (пирамида Дилтса):
Почему работники не хотят проводить наставничество правильно, почему не развивают менеджеров по работе с ключевыми клиентами;
Сопротивление или «отмазки» наставника (руководителя): как они противостоят наставничеству;
Методика эффективной работы с сопротивлением;
Пирамида Дилтса: как снимать сопротивление и направлять энергию в правильное русло.
7.Обратная связь руководителя - как развивать своих подчиненных:
Обратная связь для сотрудников с «завышенным самомнением»;
Обратная связь для сотрудников с «заниженным самомнением».
Группа поддержки (после тренинга): Участники и тренер создают группу, где задают вопросы, обмениваются находками, обсуждают сложные ситуации. Руководителю важно чувствовать поддержку коллег в процессе развития; важно понимать, что он не один идет этим путем; важно находить ресурсы внутри команды управленцев.
Виды практики в тренингах
1
Разминки
2
Мини-лекции
3
Демонстрации
4
Презентации примеров из практики участников
5
Работа в парах, тройках, мини-группах, «стенка на стенку»
6
Работа с капитаном и командой
7
Омнибус (все делают одно и то же, затем делятся итогами и пониманием)
8
Моделирование ситуаций
9
Кейсы
10
Ролевые игры
11
Учебное видео
12
Обратная связь от участников, от тренера.
Участники смогут:
Результат тренинга:
Узнать весь спектр основных отклонений, снижающих эффективность продаж;
Удерживать сотрудников в команде банка;
Использовать нематериальную мотивацию в команде;
Проводить совместные наставнические сессии.
Управление продажами команды: команда победителей, потенциал каждого участника, мотивация, отклонения, наставничество, удержание
Заказать тренинг
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям