Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
 
«Вдохновление на победы и культура наставничества в команде»
Тренинг для Микро и Малого Бизнеса
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Развить навыки самомотивации и переговоров с клиентами Микро и Малого бизнеса в сложных ситуациях.
Для кого
руководители и сотрудники департаментов и отделов по работе с корпоративными клиентами банка.
Продолжительность
1 день (до 8 часов)
Техническое задание:
Модуль 1:

Боль: Команда работала на пределе эмоциональных и физических возможностей. Но цели ставятся еще более амбициозные.

Цель: Научить руководителей, как поднять боевой дух команды. Показать, как формируется командный интеллект, командный разум, в чем эффект взлета результативности. Какие существуют техники и инструменты.

Модуль 2:

Боль: Сейчас в банке принято «пушить» за результат. А как по-другому? И почему это дольше, но лучше?

Цель: Продвигается идея развития через обучение.

Модуль 3:

Боль: Клиенты не на 100% в банке. Важно развивать отношения с клиентом.

Цель: Инструменты развития отношений с клиентом и перевод 100% бизнеса в банк.

План тренинга:
МОДУЛЬ 1: «Боевой дух и взлет результативности: как найти энергию и силы внутри команды».

Энергия команды, как открыть второе дыхание - энергия и выгорание, усталость членов команды:

  • ·Восстановление: как научиться концентрироваться и расслабляться;
  • Эмоциональная энергия членов команды: как создать позитивный импульс, как использовать негатив в качестве топлива для работы;
  • Умственная энергия команды: как формируется командный интеллект, как делать каждую победу «допингом» для нового рывка вперед и вверх;
  • Духовная энергия команды: культура взаимопомощи и моральной поддержки, откуда появляется сверхсила.

МОДУЛЬ 2: «Развитие инициативы в команде. От Pushing к Feeling: как в работе с командой переключиться от "сверху вниз" на "снизу вверх"».

Игра «Начальник смены» (моделирование ситуации, когда все навыки сконцентрированы вверху, но верхи не передают их ниже):

  • Почему Pushing не работает?
  • Почему Feeling лучше?
  • Анализ причин Pushing: почему руководители хотят контролировать, а не учить?
  • Культура Feeling: обучение, наставничество, понимание подчиненного и бережное развитие до нужного уровня;
  • Модель Grow при работе со средним менеджментом: как понять стиль работы и дефициты, а также почему не ходят в поля и не хотят продавать.

МОДУЛЬ 3: «Инструменты развития отношений с клиентом и перевод 100% бизнеса в банк».

Виды практики в тренингах
1
Разминки
2
Мини-лекции

3
Демонстрации

4
Презентации примеров из практики участников
5
Работа в парах, тройках, мини-группах, «стенка на стенку»
6
Работа с капитаном и командой
7
Омнибус (все делают одно и то же, затем делятся итогами и пониманием)
8
Моделирование ситуаций
9
Кейсы
10
Ролевые игры
11
Учебное видео
12
Обратная связь от участников, от тренера.

Участники смогут:
Результат тренинга:
  1. Поднять уровень энергии команды, открыть второе дыхание у сотрудников;
  2. Узнать, что означает переход от подхода Pushing к Feeling и как важно наставничество в полях;
  3. Развивать отношения с клиентами.
Вдохновление на победы и культура наставничества в команде
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям